Уничтожение насекомых !!!

• 70,00 р.
  • Приветствую, меня зовут Алексей, я профессиональный Аттестованный частный дезинфектор 3 Разряда и вот уже более 5 лет я обрабатываю помещения от тараканов, клопов и блох. - Что вы получите, заказав обработку у меня? Честное обслуживание работаю на репутМинск
№ 26157629 За 2 часа ни разу не поднималось
  • 4005498 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    4005498 Neophyte Poster Автор объявления

0

менее полугода на сайте
    пользователь #4005498

Написать автору
    Все объявления продавца

0
    # 4 февраля 2026 23:13

Приветствую, меня зовут Алексей, я профессиональный Аттестованный частный дезинфектор 3 Разряда и вот уже более 5 лет я обрабатываю помещения от тараканов, клопов и блох.
    - Что вы получите, заказав обработку у меня?

Честное обслуживание работаю на репутацию !

-Фиксированную цену без посредников

- Обработку профессиональным методом и оборудованием.
    С гарантией полного уничтожения насекомых и полной безопасности для окружающих.

- Безопасные и сертифицированные средства.
    Обработка не окажет негативного действия на здоровье детей и животных.

- Результат с первого раза.

Я не навязываю повторные обработки, а стараюсь избавить Вас от проблемы сразу.

+ осмотрю объект на проницаемость и пути проникновения насекомых с рекомендациями для недопущения появления новых насекомых.

Что входит в работу:
    В работу входит распыление генератором холодного тумана, аэрозольные обработки, гелевые и абсорбирующие методы обработок для полного уничтожения насекомых на всех стадиях развития.

Работаю по Минску и Минской области каждый день. Возможен срочный выезд в день обращения.
    Не ждите когда проблема станет не выносимой.

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.