Реклама в Google и Яндекс

• 750,00 р.
  • Настраиваю кампании с фокусом на заявки, звонки и продажи, а не просто на клики. Докручиваю предложение на сайте, чтобы он продавал. Рассчитываю максимально допустимую стоимость лида, исходя из вашей маржи, чтобы работа всегда была в плюс.Минск
№ 26167101 7 раз 7 дней назад
  • NaMasTe0m Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    NaMasTe0m Neophyte Poster Автор объявления

13

12 лет на сайте
    пользователь #989417

Написать автору
    Все объявления продавца

13
    # 5 марта 2026 14:59

Уважаемый партнер! Давайте знакомиться. Меня зовут Виталий. Занимаюсь интернет-маркетингом уже 12 лет. За это время помогал развивать бизнесы в разных нишах — от локальных услуг до крупных e-commerce проектов. Настроил более 1500 рекламных кампаний в Яндекс, Google, Instagram и TikTok. Работал с бюджетами от 1000 до 50 000 $ в месяц.

Часто работаю не только как специалист по рекламе: дорабатываю сайты, подключаю CRM, строю автоворонки.

Моя цель — обеспечить вас качественными заявками с рекламы по рентабельной для вас стоимости.

• Не «лью трафик» на пустые страницы. Сначала я создаю офферы, которые выделяют вас среди конкурентов и закрывают боли ЦА. Проектирую лэндинги или дорабатываю ваши сайты так, чтобы каждый элемент страницы работал на повышение конверсии.
    • Веду кампании не по количеству кликов, а по сделкам. Я обучаю алгоритмы рекламных площадок на данных о реальных продажах и офлайн-конверсиях. Это заставляет нейросети искать покупателей с высоким чеком, снижая стоимость именно квал. лида.
    • Настраиваю аналитику и интеграцию с вашей CRM-системой. Весь путь клиента становится оцифрованным: мы видим, какое объявление принесло целевой лид, а какое — «мусорный» звонок.

Сертификаты:
    Сертификат Google Shopping Ads
    Cертификат Яндекс.Директ
    Сертификат Google Ads
    Сертификат Google Analytics

Пишите в Telegram или
    Звоните +375447359529

Советы по безопасности