Репетитор по английскому, подготовка к ЦТ/ЦЭ

• 45,00 ƃ
  • Подготовка к ЦЭ/ЦТ по английскому Четкий системный подход, разбираем только то, что реально пригодится на экзамене.Минск
№ 26218902 За 11 дней ни разу не поднималось
  • 3172253 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    3172253 Neophyte Poster Автор объявления

0

5 лет на сайте
    пользователь #3172253

Написать автору
    Все объявления продавца

0
    # 18 августа 2026 15:37

Планируете сдавать английский, но не хватает системности и знаний для успешной сдачи экзамена? Я научу его разбираться в тонкостях языка , необходимых для успешной сдачи теста
    Кто я?
    Меня зовут Ольга Александровна. Я преподаватель английского с 2012 года. Работала в БНТУ, МГЛУ( нынешний БГУИЯ), преподавала на курсах Английского в INTERNATIONAL HOUSE. Уже 4 года работаю на себя.
    Почему мой подход сработает?
    ✅ Индивидуальный план под уровень ученика (определяем на первом занятии).
    ✅ Домашние задания с детальной обратной связью.
    ✅ Контроль усвоения информации на КАЖДОМ занятии
    ✅ Проработка «ловушек» ЦЭ, о которых не пишут в школьных учебниках.
    ☝️Важно! Каждому студенту я выдаю памятку по теме, которую можно использовать при повторении материала. + отрабатываем тему до тех пор, пока она полностью не усвоится.

Результат: Уверенность на экзамене и желаемый проходной балл.

Стоимость :
    Индивидуально-45 рублей/60 минут
    В парах— 35 рублей/60 минут
    В мини-группе 3-4 человека—25 рублей/60 минут.
    Индивидуальные занятия проводятся как онлайн, так и офлайн ( территориально в Боровлянах)
    Парные или мини-группы — только онлайн
    Телефон для связи: +375291142841.
    Или пишите в ТГ @glinnik_english

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.