Обманка лямбда-зонда, проставка. Эмулятор катализатора.

  • 23,00 р.
  • Ошибки P0420, P0430 "неисправность катализатора" "низкая эффективность катализатора". Решение проблемы.Минск
Ответить
№ 4191686 1612 раз 26 дней назад
  • Sopranos Member
    офлайн
    Sopranos Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #498017

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 16 марта 2015 09:37 Редактировалось более 9 лет назад
    wersys:

    Очень плохо. Может быть машина американка?

    Отписал в ЛС.

  • bgvas Member
    офлайн
    bgvas Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #446339

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 16 марта 2015 21:50

    Пежо 308 2009г.в. 1.6б
    Был удалён катализатор
    Поставили механическую обманку с имитацией катализатора, загорается ошибка Р0054
    Что можете подсказать?

  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 17 марта 2015 08:53 Редактировалось более 9 лет назад


    bgvas:

    Пежо 308 2009г.в. 1.6б
    Был удалён катализатор
    Поставили механическую обманку с имитацией катализатора, загорается ошибка Р0054
    Что можете подсказать?

    Никогда, ни при каких обстоятельствах механическая обманка не справиться с автомобилями с нормами выше чем евро 3.Кусочек катализатора внутри- это просто обман и выманивание денег.
    Попробую вкратце объяснить принцип детектирования исправности катализатора при различных экологических требованиях:

    Евро 3: Принцип исправности катализатора расчитывается по простой формуле: Катализатор считается исправным, если количество колебаний (переходов через 0.45 Вольт) на втором датчике (x') меньше, чем на первом (x), то есть:
    kx'<x,
    где коэффициент K определяется исходя из требований норм и возможностей производства.
    Обычно этот коэффициент равен 4, хотя может отличаться как в одну так и в другую сторону, в зависимости от производителя.

    Что же делает механическая обманка? Благодаря маленькому отверстию в обманке, лямбда зонд находится не в потоке выхлопных газов, а получает выхлоп давольно-таки порционно, то есть изменение смеси на датчике происходит намного медленнее, грубо говоря замена порции выхлопных газов около датчика в проставке происходит не постоянно, а довольно медленно. Если учесть что первый лямда зонд может менять свое состояние с частотой до 2Гц, то есть за секунду он теоретически два раза пересекает стехиометрическое соотношение (уровень 0.45) и сравнить это с лямбда-зондом в проставке, в которой выхлоп меняется раз в несколько секунд (обычно раз в 2-3 секунды (частота 0,5-0,3 Гц)), то становиться понятно почему механическая обманка справляется с автомобилями с нормами токсичности Евро-3. Формула kx'<x соблюдается, и ЭБУ делает заключение что катализатор исправен.

    Евро-4, Евро-5. Принцип исправности катализатора, в отличии от Евро-3 расчитывается уже большим количеством параметров, а если быть точнее как минимум следующим:
    1. Известная по Евро 3 формула kx'<x,.
    2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение.
    3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение.
    4. Работа второго лямбда-зонда при обеднённой смеси.
    5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда.
    6. и еще несколько косвенных параметров.
    Только при одновременном соблюдении вышеперечисленных условий, ЭБУ может сделать заключение что катализатор в порядке.

    Почему на Евро-4 и Евро-5 не работают ни механические обманки, ни обманки с кусочками катализаторов?

    Начнем по порядку:
    1. Известная по Евро 3 формула kx'<x, работает, вопросов нет. Ставим + в ЭБУ.

    2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение. В связи с тем, что для преобразования угарного газа в углекислый необходимо присутствие как CO, так и кислорода, при резком и значительном обогащении топливной смеси, кислорода в выхлопе практически не содержится, то ЭБУ ожидает практически сразу (в течение секунды) увидеть на втором датчике так же богатую смесь. Но, вследствие инертности по времени механической обманки, может увидеть богатую смесь только спустя 2-3 секунды, что непозволительно много для ЭБУ. Ставим -.

    3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение, соответствует предыдущему пункту, только вместо обогащения, ЭБУ ожидает в течение секунды увидеть обеднение. Опять-таки в силу инертности по времени механических обманок, ЭБУ видит сигнал бедной смеси только спустя 2-3 секунды. Ставим -.

    4. Работа второго лямбда-зонда при немного обеднённой смеси. При такой работе, ЭБУ сокращает подачу топлива в двигатель, при этом ожидает увидеть на втором лямбда-зонде как минимум стехиометрическое соотношение, либо обогащенную смесь. Так как второй лямбда зонд хоть и находится в механической обманке, но "нюхает" все-же выхлопные газы, то он не может "унюхать" ничего кроме бедной смеси. Для обычной механической обманки ЭБУ ставит -, для обманки с катализатором ЭБУ ставит +.

    5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда. Один из самых интересных пунктов. Так как лямбда-зонд в проставке вынесен за пределы выхлопной системы, то лямбда-зонд всегда немного не догрет, вследствие чего ЭБУ так же ставит -.

    Как видно, при использовании обычной механической обманки из пяти проверочных пунктов выполняет тест только первый пункт, следовательно ЭБУ делает заключение, что катализатор неисправен. Вместе с ошибкой P0420, возможны ошибки по бедной и богатой смеси.

    При использовании механической обманки с кусочком катализатора из пяти проверочных пунктов выполняют тест только 2 пункта, следовательно ЭБУ делает заключение, что катализатор неисправен. Вместе с ошибкой P0420, возможны ошибки по бедной и богатой смеси.

    (будет дополнено)

  • bgvas Member
    офлайн
    bgvas Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #446339

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 17 марта 2015 09:17

    Какой предложите выход в данной ситуации?

  • Alex_BlacMan Member
    офлайн
    Alex_BlacMan Member

    344

    14 лет на сайте
    пользователь #231152

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 18 марта 2015 19:55 Редактировалось более 9 лет назад
    wersys:

    Alex_BlacMan:

    Пежо 206 2.0 GTI март 2001
    по компу пишет что на холостом ходу 2-я лямда не должна колебаться, при движении возможны не значительные изменения показаний
    в реалиях 2-я ламда с небольшим временным интервалом показывает теже данные как и первая, какой вариант посоветуете решения вопроса, по внешнему виду возможно нужна будет поворотная проставка.
    чек энж не загорается.

    Все верно. Поворотная обманка поможет.

    Тогда ещё вот такой вопрос, можно ли будет удалить российский дешевый катализатор который сейчас установлен и не отрабатывает как положено или пусть стоит ?

    Drums is my life, music is in my soul
  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 18 марта 2015 21:27
    Alex_BlacMan:

    wersys:

    Alex_BlacMan:

    Пежо 206 2.0 GTI март 2001
    по компу пишет что на холостом ходу 2-я лямда не должна колебаться, при движении возможны не значительные изменения показаний
    в реалиях 2-я ламда с небольшим временным интервалом показывает теже данные как и первая, какой вариант посоветуете решения вопроса, по внешнему виду возможно нужна будет поворотная проставка.
    чек энж не загорается.

    Все верно. Поворотная обманка поможет.

    Тогда ещё вот такой вопрос, можно ли будет удалить российский дешевый катализатор который сейчас установлен и не отрабатывает как положено или пусть стоит ?

    Решать Вам, но я бы оставил.

  • raa_77 Junior Member
    офлайн
    raa_77 Junior Member

    86

    16 лет на сайте
    пользователь #124816

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 19 марта 2015 09:01

    Всем добрый день!

    Ребята, подскажите есть проблема!
    Машина Passat B6 2.0 FSI 4Motion двигатель BVX
    ОШИБКА P1033 Датчик NOx-G295, очень низкий уровень сигнала.

    Подскажите что с этим делают!?

  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 19 марта 2015 10:02
    raa_77:

    Всем добрый день!

    Ребята, подскажите есть проблема!
    Машина Passat B6 2.0 FSI 4Motion двигатель BVX
    ОШИБКА P1033 Датчик NOx-G295, очень низкий уровень сигнала.

    Подскажите что с этим делают!?

    Чаще всего решается заменой NOx датчика.

  • zig-zag63 Junior Member
    офлайн
    zig-zag63 Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #556827

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 19 марта 2015 13:19

    Немного поправлю. К сожалению проблема-то решается заменой датчика. Правда цена датчика накопителя азота весьма не демократична. Порядка 600 евро. В состав устройства кроме самого датчика входит еще и блок управления этим датчиком. Было у меня об этом в ЖЖ, в далеком 2012-м году: http://zig-zag63.livejournal.com/2012/04/29/. Подержанных датчиков нет ни у нас ни в Литве. Так что если лампа по этой ошибке горит постоянно (бывает она загорается изредка), то выход один-перепрошивка электронного блока. Версии с накопителем азота поставлялись только на западноевропейский рынок.

  • shotgundzr Junior Member
    офлайн
    shotgundzr Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #570136

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 19 марта 2015 15:25

    куплю для опель астра g
    телефон и где забирать

  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 19 марта 2015 15:44
    shotgundzr:

    куплю для опель астра g
    телефон и где забирать

    Все на первой странице написано.

  • voron_13 Member
    офлайн
    voron_13 Member

    304

    11 лет на сайте
    пользователь #750493

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 21 марта 2015 19:58

    ребят, такая проблема, у меня Рав-4 2006г.в. загорается check, занос, пробуксовка!!! в чем может быть проблема

  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 22 марта 2015 09:58
    voron_13:

    ребят, такая проблема, у меня Рав-4 2006г.в. загорается check, занос, пробуксовка!!! в чем может быть проблема

    Надо ошибки как минимум считать. По описаниям проблема не ясна.

  • BananaRep Senior Member
    офлайн
    BananaRep Senior Member

    1731

    13 лет на сайте
    пользователь #406879

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 24 марта 2015 15:06 Редактировалось более 9 лет назад

    Добрый день, имеется Аккорд 7 поколения, 2003г., 2 л. бензин, европа и к нему проблема. Появилась ошибка двигателя, проблемы с дальним от двигателя катализатором (точный номер ошибки не помню и распечатки не осталось) съездил к знакомому на СТО и по итогу были выполнены следующие работы: был вырезан катализатор(банку поставили)+установлен новый лямбда-зонд с проставкой+установлен эмулятор. Отъездил примерно 1000 км и сейчас появилась ошибка P0-139 "Датчик H2OS S2: замедленное реагирование" до этого комп ругался на катализатор.

  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 24 марта 2015 15:34
    BananaRep:

    Добрый день, имеется Аккорд 7 поколения, 2003г., 2 л. бензин, европа и к нему проблема. Появилась ошибка двигателя, проблемы с дальним от двигателя катализатором (точный номер ошибки не помню и распечатки не осталось) съездил к знакомому на СТО и по итогу были выполнены следующие работы: был вырезан катализатор(банку поставили)+установлен новый лямбда-зонд с проставкой+установлен эмулятор. Отъездил примерно 1000 км и сейчас появилась ошибка P0-139 "Датчик H2OS S2: замедленное реагирование" до этого комп ругался на катализатор.

    Эмулятор ни в коем разе не ставиться вместе с проставкой. Для эмулятора необходим неискаженный сигнал от лямбда зонда.

  • 1605790 Neophyte Poster
    офлайн
    1605790 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1605790

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 марта 2015 17:43

    День добрый ,не успел всё прочитать , назрел вопрос Опель астра h z14xep пробег 324 вылазиет последний месяц ошибка p0420 раз в неделю после сброса , катализатор не выбивали ,тоесть на месте снимал смотрел,состояние на глаз хорошее,машина немного стала потупее! Помогите разобратся ,какую обманку ставить и обязательно ли придётся выбивать катализатор???

  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 26 марта 2015 20:26
    1605790:

    День добрый ,не успел всё прочитать , назрел вопрос Опель астра h z14xep пробег 324 вылазиет последний месяц ошибка p0420 раз в неделю после сброса , катализатор не выбивали ,тоесть на месте снимал смотрел,состояние на глаз хорошее,машина немного стала потупее! Помогите разобратся ,какую обманку ставить и обязательно ли придётся выбивать катализатор???

    Катализатор вырезать не нужно. Обманка зависит от норм токсичности. Проще будет позвонить мне.

  • 1605790 Neophyte Poster
    офлайн
    1605790 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1605790

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 марта 2015 20:51 Редактировалось более 9 лет назад

    Я имею ввиду не вырезать ,а соты не придётся выбивать? Напишите свой номер...
    в Россию долго ждать если заказать?

  • alekseiko Junior Member
    офлайн
    alekseiko Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #630332

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 26 марта 2015 22:02

    Opel Asra G 2003 г.в. X16XEP Эмулятор поможет?

  • w1xa Neophyte Poster
    офлайн
    w1xa Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #188325

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 марта 2015 23:56
    wersys:

    По просьбам клиентов, доработал проставку. Теперь единственным условием к автомобилю остаётся свободное пространство между второй лямбдой, и другими частями автомобиля не менее 4 см, в противном случае проставка просто не влезет. Так же простаквка теперь оцинкована и нанесены фаски для рожкового ключа на 22, что значительно упрощает установку.

    Вот реальные фотографии проставки:

    На пежо 307 1,6 бензин 2001 года подойдет ? в личные сообщения

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.
Ответить