нужна ли ваша обманка мне Митцуба галант 1995 ???
№ 4191686 | 1613 раз 28 дней назад |
офлайн
lycifer208
Senior Member
|
|
1313 |
13 лет на сайте Город:
|
lycifer208:нужна ли ваша обманка мне Митцуба галант 1995 ???
Хочу сказать что на кольт 96-го года нужна. На галант 95-го - не знаю. Не уверен что у Вас стоит второй лямбда зонд. Если стоит- нужна, если не стоит - не нужна
офлайн
Aleksey__M
Neophyte Poster
|
|
14 |
11 лет на сайте Город:
|
Aleksey__M:Добрый день. Нужна обманка на audi a6 (c5) 2001 год 3.0 бензин.
день добрый. 100 тысяч рублей и она у Вас. Звоните.
Выкладываю пример работы электронного эмулятора:
Ниже приведённые сигналы сняты с автомобиля Chevrolet Camaro 2010 года выпуска, с пробегом 35000 миль, у которого один катализатор вырезали в США, бог весть для каких целей, второй катализатор живой остался на месте.
1. Показания второго лямбда зонда на трубе с отсутствующим катализатором в режиме холостого хода:
2. Показания второго лямбда зонда на трубе с целым катализатором в режиме хх:
3. Показания второго лямбда-зонда на трубе с отсутствующим катализатором, после установки электронного эмулятора катализатора в режиме хх:
4. Показания второго л.з в режиме переменной нагрузки на исправном катализаторе:
5. Показания второго л.з. в режиме переменной нагрузки с установкой электронного эмулятора:
Эмулятор был установлен NE-4.1.4.0
офлайн
megasvarshik
Junior Member
|
|
31 |
12 лет на сайте Город:
|
То wersys...нормально -нормально эмулятор - это хорошо!
Теперь круче, если только чипом отключать=)
Если что на ВСЕ ФОРДЫ ЕСТЬ ЧИП! но у нас в Москве.
wersys:megasvarshik:wersys:ты сам ответил на свой вопрос. Без замены лямбды можно вылечить 10 ваттным керамическим резистором на 10 Ом. С5-35В 10Вт 10% 10 Ом или SQP 10 Вт 10 Ом, 5%. Либо любым другим с сопротивлением 6-15 Ом и большей ваттностью.
ясно, главное что без подогрева сам датчик не длого проходит.
Столько же проходит. Подогрев на второй лямбде с проставками, дело сугубо необязательное. Если понимать физику процесса, то без подогрева, лямбда в первые пару минут работы будет показывать примерно то что и нужно второй лямбде, правда с небольшими всплесками, но их периодичность будет около раза в пол-минуты - минуту. А всплески с такой частотой, ЭБУ не будет принимать за ошибку. Далее лямбда прогреется выхлопными газами и будет работать как надо. Для мозгов частота всплесков на второй лямбде должна быть хотя бы 0,2 Гц и выше, а никак не 0,05Гц. Только в том случае (0,2 и выше) мозги будут говорить что кату пришёл конец. Так что ставь резисторы и не беспокойся.
Интересная инфа. А не подскажете, что мне делать? Mazda-6 2.3, ошибка - подогрев второго лямбда-зонда, провод цел визуально, но не прозванивается. Катализатор менялся на б\у 2 года назад. При этом показания второго лямбда-зонда скачут, динамики (как мне кажется) не было особой и до появления ошибки, не чувствую 160 лошадок, притопить для хоть какого-то ускорения надо конкретно (предыдущая машинка на малейшее движение педали откликалась) а расход повышен. Что лучше и правильней:
-замена катализатора и зонда на универсальные
-поставить резистор на подогрев и катать дальше
-выбить кат и поставить обманку на второй зонд?
vassap:wersys:megasvarshik:wersys:ты сам ответил на свой вопрос. Без замены лямбды можно вылечить 10 ваттным керамическим резистором на 10 Ом. С5-35В 10Вт 10% 10 Ом или SQP 10 Вт 10 Ом, 5%. Либо любым другим с сопротивлением 6-15 Ом и большей ваттностью.
ясно, главное что без подогрева сам датчик не длого проходит.
Столько же проходит. Подогрев на второй лямбде с проставками, дело сугубо необязательное. Если понимать физику процесса, то без подогрева, лямбда в первые пару минут работы будет показывать примерно то что и нужно второй лямбде, правда с небольшими всплесками, но их периодичность будет около раза в пол-минуты - минуту. А всплески с такой частотой, ЭБУ не будет принимать за ошибку. Далее лямбда прогреется выхлопными газами и будет работать как надо. Для мозгов частота всплесков на второй лямбде должна быть хотя бы 0,2 Гц и выше, а никак не 0,05Гц. Только в том случае (0,2 и выше) мозги будут говорить что кату пришёл конец. Так что ставь резисторы и не беспокойся.
Интересная инфа. А не подскажете, что мне делать? Mazda-6 2.3, 1 ошибка - подогрев второго лямбда-зонда, провод цел визуально, но не прозванивается. 2 Катализатор менялся на б\у 2 года назад. 3 При этом показания второго лямбда-зонда скачут, динамики (как мне кажется) не было особой и до появления ошибки, не чувствую 160 лошадок, притопить для хоть какого-то ускорения надо конкретно (предыдущая машинка на малейшее движение педали откликалась) а расход повышен. 4 Что лучше и правильней:
-замена катализатора и зонда на универсальные
-поставить резистор на подогрев и катать дальше
-выбить кат и поставить обманку на второй зонд?
Обо всем по порядку Постарался в цитате выделить вопросы.
1. Провод визуально целый, не прозванивается- Сгорела спираль обогрева на втором лямбда зонде.
2 Катализатор менялся на б\у 2 года назад Вообще бэушный катализатор никаким образом, до установки на автомобиль, проверить на работоспособность нельзя. Одним из критериев кое-какой проверки служит только пробег донорского автомобиля. Но это косвеный показатель, т.к. в любом случае заправься пару раз бодягой где-нить на безымянной колонке в России, и катализатору придёт каюк через тысячу.
3 При этом показания второго лямбда-зонда скачут- Ну тут вся проблема в том, как скачут Если как-то так:
, то однозначно катализатору конец.
Если как-то так:
, то катализатор вполне себе живой.
4 Что лучше и правильней:
4.1 замена катализатора и зонда на универсальные
4.2 поставить резистор на подогрев и катать дальше
4.3 выбить кат и поставить обманку на второй зонд?
4.1. Замена катализатора на универсальный- почти пустая трата денег.
Почему катализатор стоит дорого?
Производство катализаторов – это довольно дорогой и сложный технологический процесс. К тому же в качестве химического катализатора используется дорогостоящая платина, которая способна противостоять соединениям серы. Для большей эффективности работы в каталитический слой нейтрализатора к платине добавляют палладий и редкоземельный элемент родий.
Из этого следует, то что при производстве оригинальных катализаторов, в его себистоимость помимо работы входят платина паладий и родий. Так вот, если в оригинальном катализаторе их содержится энное количество грамм (не могу найти ссылку на оригинальную статью), и стоимость катализатора на 60-70% состоит из стоимости этих элементов, то при анализе цены в 1000 евро за катализатор, получается, что 600-700 евро у производителя тратится только на обязательные редкоземельные элементы. Тут уж сами можете посчитать, какое количество их содержится в универсальных катализаторах за $100-150, не забывайте при этом маржу наших продавцов.
Если катализатор за 1000 проезжает 100.000 километров не теряя свои свойства, то на универсальных редко кто до 10.000 доезжает.
Лямбда зонд можете смело менять на универсальный, если катализатор рабочий.
4.2 поставить резистор на подогрев и катать дальше возможный вариант решения проблемы, опять таки, если рабочий катализатор. (см. ответы по п.3).
4.3 выбить кат и поставить обманку на второй зонд? Если катализатор не рабочий, то лучшее решение проблемы. Вам рекомедую обманку NE-4.1.4.1 (евро 4, 1 канал, дополнительный канал иммитации обогрева).
офлайн
19_pasha90
Junior Member
|
|
40 |
11 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте! Гольф 5, 1,4 tsi, 2008 года, ошибка Р 0420 -снижение эффективности ряд 1 система катализаторов,поможите?Какая обманка мне нужна? ответ в л.с. спасибо.
19_pasha90:Здравствуйте! Гольф 5, 1,4 tsi, 2008 года, ошибка Р 0420 -снижение эффективности ряд 1 система катализаторов,поможите?Какая обманка мне нужна? ответ в л.с. спасибо.
NE-4.1.5.0 - поможет. Цена будет 500.000 рублей.
Здравствуйте! Такая проблемка выскакивает чек и пишет (ошибка Р 0420 -снижение эффективности) Машинка Audi A4 B8 2.0tfsi Американка.Можно что нибудь придумать?Что бы решить проблему с ошибкой. Заранее спасибо!
Toyota Corolla, 2004 г., 1,6i, мотор 3ZZ-E52.
Та же беда (недостаточная эффективность катализатора). Показания второго зонда на оборотах вполне себе ровные, но со спадом оборотов начинает проявляться "изрезанность" характеристики. При стертой ошибке машина ведет себя вполне нормально, когда загорается ошибка - тупит.
Как по-вашему, нужно ли вырезать катализатор?
Поможет ли обманка решить проблему с чеком?
Пример установки эмулятора на автомобиль Рено Модус:
Показания с диллерского ПО.
До установки:
Место установки:
После установки:
Здраствуйте.
Honda prelude 1999 2.2 vtec Стоит 2 зонда. До катализатора и после
Постоянно выдаёт ошибку первой лямбды.
Вообще хочу удалить катализатор и поставить пламягоситель. Говорят что ничего не поможет, все равно будет постоянно гореть ошибка. Что можно с этим сделать??? Какую обманку надо и можно ставить?
Спасибо!!!
Добрый вечер, мот подскажите для Alfa Romeo 156 1.8 TS(140hp) 2001. У меня 3 лямды. Тобишь, на все надо обманки ставить ? Типо ругается на 1 и 2 банку. Сорри, за глупые вопросы. Но мот подскажите. Катализатор, не вырезан. Заранее Спасибо.
я ничерта не понял, но у меня 0136-04 vectra c z18xe , постоянно дергается авто, ошибка не удаляется, есть ли смысл ? не стремлюсь на евро 5 оставаться если что. 2 лямбды у меня, не знаю какая выпендривается
офлайн
Venya55555
Neophyte Poster
|
|
7 |
11 лет на сайте Город:
|
Venya55555:Здравствуйте! Нужны две обманки на Lexus gs430 2000г.в
День добрый. 400 тысяч рублей, и они у Вас. Вам нужны 2 поворотные. Звоните.
wersys:Venya55555:Здравствуйте! Нужны две обманки на Lexus gs430 2000г.в
День добрый. 400 тысяч рублей, и они у Вас. Вам нужны 2 поворотные. Звоните.
а мне ?