Обманка лямбда-зонда, проставка. Эмулятор катализатора.

  • 23,00 р.
  • Ошибки P0420, P0430 "неисправность катализатора" "низкая эффективность катализатора". Решение проблемы.Минск
Ответить
№ 4191686 1612 раз 23 дня назад
  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 11 ноября 2015 22:02
    s.a.m.:

    Электронный эмулятор решает только вопрос горящего chek (0420) или поможет устранить "тупость" при разгоне. citroen c5 x7(III) 2008 1.8i? Спасибо

    Только p0420. Тупость- понятие абстрактное, иногда бывает следствием 0420-й ошибки, иногда нет.

  • tyder Senior Member
    офлайн
    tyder Senior Member

    1315

    11 лет на сайте
    пользователь #879867

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 12 ноября 2015 20:17

    Добрый вечер. Ляснулся лямбда после катализатора в Фокусе 1. Что можно с ним зрабиць? Ответ по возможности в личку. Спасибо!!!

  • Саша11111 Junior Member
    офлайн
    Саша11111 Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #143326

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 12 ноября 2015 22:47

    Здравствуйте! У вас есть датчики типо лямбды, только соотношения воздух/топливо ( мазда 6 2006 2.3 л калифорния, датчик 4 проводной) . Интересует еще вопрос , если взять любой датчик 4 проводной a/f sensor, и обрезать фишку и подогнать по проводам, будет ли он выдавать такие же показания? Спасибо

  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 13 ноября 2015 09:05
    tyder:

    Добрый вечер. Ляснулся лямбда после катализатора в Фокусе 1. Что можно с ним зрабиць? Ответ по возможности в личку. Спасибо!!!

    Смотря как ляснулся. Если оборвана сигнальная цепь, то сделать можно. Ошибки бы услышать.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Саша11111:

    Здравствуйте! У вас есть датчики типо лямбды, только соотношения воздух/топливо ( мазда 6 2006 2.3 л калифорния, датчик 4 проводной) . Интересует еще вопрос , если взять любой датчик 4 проводной a/f sensor, и обрезать фишку и подогнать по проводам, будет ли он выдавать такие же показания? Спасибо

    С радостью бы помог, но стопроцентно не знаю.

  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 16 ноября 2015 11:42 Редактировалось более 8 лет назад

    Небольшая фотоинструкция по подключению эмулятора. Автомобиль KIA RIO 2013 г.в. Двигатель 1.6.
    В автомобиле катализатор удален. Ошибка p0420.

    Для начала смотрим на состояние второго лямбда-зонда. Форма его сигнала при работающем на холостом ходу двигателя должна быть примерно такой-же как и первого зонда. Для визуального отображения воспользуемся программой Torque и ELM-237 сканером.

    Как видно, воторой лямбда зонд живой, и можно устанавливать эмулятор.

    Далее находим разъем второго лямбда зонда и разъединяем его, при этом запоминаем, на какие разъемы в фишке приходят 2 белых провода подогрева лямбды.
    Включаем зажигание, и на разъеме со стороны ЭБУ тестером находим 12 вольт относительно кузова. Смотрим к какому из белых проводов подходит этот контакт.

    Подключаем к этому проводу красный провод от эмулятора, и изолируем его.

    К серому проводу лямбда-зонда подключаем желтый провод эмулятора, и так же изолируем соединение.
    Разрезаем черный провод на втором лямбда-зонде и соединяем с синим и белым проводом эмулятора. У нас получается следующая картина:

    Далее первичный тест:
    - Соединяем фишку л.з. и включаем зажигание. Оставшийся черный провод от эмулятора подключаем к минусовой клемме аккумулятора и смотрим на одиночное загорание светодиода на эмуляторе.

    Если эмулятор "мигнул", то подключение питания произведено верно. Временно оставляем черный провод на минусовой клемме и заводим двигатель.
    Подключаем Torque, и смотрим на показания второго датчика.

    График второго датчика в первую минуту-две может находиться снизу (в районе 0-0,2 вольт), и светодиод на эмуляторе может не мигать.

    В дальнейшем, после прогрева, график второго л.з. должен постепенно уходить вверх, стремясь к уровню 0,5-0,8 вольт. При этом светодиод на эмуляторе должен загораться и тухнуть без определенной частоты.

    Последняя проверка сводится к проверки отработки эмулятором бедной смеси.

    Установив в течение 10-30 секунд двигатель на оборотах около 2.5 тысяч, отпустите педаль, при этом на графике второго л.з. должен получиться провал напряжения, и график опять должен постепенно расти к уровню 0,5-0,8 вольт.

    Если все пункты верны, то остается только найти куда закрепить черный провод эмулятора (на массу, либо минусовую клемму), и спрятать его.

  • 1785046 Neophyte Poster
    офлайн
    1785046 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1785046

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 ноября 2015 17:29

    Opel Zafira A 2004г. Подскажите стоимость обманки.

  • s-kmoon Member
    офлайн
    s-kmoon Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #483872

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 16 ноября 2015 20:38 Редактировалось более 8 лет назад

    Нужен эмулятор на Peugeot 407 2.0 v16 2007 год (катализатор вырезан) ошибка как у всех P0420
    Цену в лс. Спасибо

    <br />
  • s.a.m. Member
    офлайн
    s.a.m. Member

    272

    13 лет на сайте
    пользователь #455667

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 17 ноября 2015 15:45

    Citroen c5 (III) x7 2008 1.8i после установки снизился расход и перестала гореть ошибка. Спасибо Александру и его коллеге за подход к делу. Первичная установка не дала желаемого результата, вопрос был решен лично Александром по приезду в Минск у меня возле подъезда. Приятно, что ребята еще помогают разобраться с проблемой не являющейся следствием катализатора. Спасибо, рекомендую.

  • uonagent Junior Member
    офлайн
    uonagent Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #665679

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 18 ноября 2015 18:35 Редактировалось более 8 лет назад

    А вот у меня с Александром не сложилось. Купил на Яриса эмулятор. Установил, чек погас. Но через 50 км снова загорелся. Позвонил ему, описал проблему, выслушан я был внимательно, но поскольку купюры перекочевали уже в его карман - интерес к моей персоне таки угас. В очередной раз заплатив за диагностику, услышал вердикт "не корректно работает нижняя лямбда". На отметке около 2500 оборотов была " яма", машина дергалась. Ну ,думаю, эмулятор может нормальный, лямбда "дубу дает". Купил новую, Чек через пару км погас, потом загорелся снова и опять есть подергивания , но уже меньшие, в районе 2300 оборотов. Таким образом купил эмулятор-заплатил, купил лямбду-заплатил, а результат прежний. Как "бусы папуасу"- получил плату со светодиодом и "попал" на ненужные замены. С чем сейчас экспериментировать - ума не приложу. Куда не кинься, "за дикцию никто не отвечает".

  • olega007 Member
    офлайн
    olega007 Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #289137

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 21 ноября 2015 17:55

    Opel insignia 2008 г.в. 2.0 turbo. Нужен эмулятор.

  • kasper911 Neophyte Poster
    офлайн
    kasper911 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1145057

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 ноября 2015 14:48

    Доброго время суток!!на додж интрепид 2 механические можно?

  • ProSergey Junior Member
    офлайн
    ProSergey Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #880741

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 ноября 2015 18:35

    wersys, после установки эмулятора NE-5 (passat B5.5 1.6 евро-4) появляются ошибки (не сразу, 50-200км):
    16517 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    16554 Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
    17584 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования.
    Когда выкидываю эмулятор - ошибка одна -16804 - низкая эффективность катализатора.
    Подключалось и проверялось не раз - результат выше. Подскажите, в чем может быть дело?

  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 23 ноября 2015 19:24
    ProSergey:

    wersys, после установки эмулятора NE-5 (passat B5.5 1.6 евро-4) появляются ошибки (не сразу, 50-200км):
    16517 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    16554 Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
    17584 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования.
    Когда выкидываю эмулятор - ошибка одна -16804 - низкая эффективность катализатора.
    Подключалось и проверялось не раз - результат выше. Подскажите, в чем может быть дело?

    Могло такое быть на эмуляторах прошлого года выпуска. Свяжитесь со мной, проблема на пассатах уже решена.

  • ProSergey Junior Member
    офлайн
    ProSergey Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #880741

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 ноября 2015 21:04

    wersys, да покупал где-то в мае прошлого года, в ноябре прошлого начали выскакивать ошибки. Дело всё не доходило, т.к. по расходу и тяге всё нормально :) Завтра наберу

  • uonagent Junior Member
    офлайн
    uonagent Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #665679

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 ноября 2015 21:08 Редактировалось более 8 лет назад

    Опубликовав отрицательный отзыв (почти как в газету "Правда";) на неудачную установку эмулятора, тут же получил извинения. Приехал человек, замерил,заменил эмулятор, еще раз извинился. Чек погас, Параметры приборы выдали нормальные. Надеюсь мои мучения с "обманками" завершились. И еще -wersys, Ваш приборчик остался у меня на разъеме в машине. Звонил Вам,но никто не ответил.

  • buzuluk Member
    офлайн
    buzuluk Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #420677

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 29 ноября 2015 20:31

    Добрый день. Нужна обманка на митсубиси грандис 2004 год двигатель 4g69. Я думаю мне подойдёт такая обманка как митсубиси эклипс 2006г. У меня ошибки по задним лямбдам и катализатору. Сколько будет стоить обманка? Для установки на авто можете посоветовать кого-то?

  • 27alesya1992 Member
    офлайн
    27alesya1992 Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #1240266

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 30 ноября 2015 20:23

    цена на обманку ката на а8д2 .дорестайл 4.2.цена.....

  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 1 декабря 2015 11:23 Редактировалось более 8 лет назад
    27alesya1992:

    цена на обманку ката на а8д2 .дорестайл 4.2.цена.....

    В шапке темы все написано. Я не разбираюсь во всех марках авто. Да и по большому счету- не это главное, а нормы токсичности.

  • 1798508 Neophyte Poster
    офлайн
    1798508 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1798508

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 декабря 2015 09:59

    Добрый день всем,авто форд мондео 4 2011г 2.0л дуратек,загорелся чек.ошибка Р0420.елмкой погасил,выяснил,что либо бензин плохой,либо лябда не исправна,либо кат начал рассыпаться, тут в статье сообщалось,что на евро 5 механическая обманка не пойдет,1 попробую сменить АЗС,2 как проверить лямбду?3 как проверить кат?Может кто подскажет,что лучше сделать и где капать сначала.пробег 90000км,масло не ест.тяга вроде норма,расход тоже ..

  • zig-zag63 Junior Member
    офлайн
    zig-zag63 Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #556827

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 2 декабря 2015 16:18

    Добрый день. Duratec 2.0 старый добрый мотор. По пунктам: 1. это вы сами, благо ЕЛМ имеется и ошибку прочитать можете. 2. проверить лямбду и корректность ее работы имея ЕЛМ опять же не сложно. Даже в этой ветке хватает картинок снятых с экрана программ писанных под ЕЛМ. 3. Для проверки пропускной способности катализатора есть несколько методов. По мне, так замер противодавления мотор тестером (оборудованным датчиком давления в цилиндре), наименее затратен и вполне информативен. Сложности при работе с датчиком давления только на машинах оборудованных совмещенной катушкой зажигания ( пр-ва GM или PSA), так как давление в цилиндре ( и противодавление катализатора) меряется на работающем моторе с подъемом оборотов. Сложно замерить и на поперечно расположенных V6 (Murano, Camry, Lexus RX), коллектор мешает ввернуть датчик давления в одну половину мотора. Как-то так.

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.
Ответить